Сбор средств в помощь жертвам японского землетрясения

Японцы любят кошек, считая их символом благополучия, богатства и удачи, а также просто милыми животными. Игрушечный котенок Hello Kitty с огромными глазами и бантиком на ухе, выполненный в бело-розовых тонах, быстро завоевал популярность в Японии, а затем и во всем мире. Сегодня бренд выпускает новый элитный товар – фигурку из кристаллов Swarovski, все средства от которого пойдут на благотворительность.
В торговом зале Hello Kitty в модном районе Токио Омотесандо фанаты японской кошечки могут найти все что угодно от любимой фирмы – от сережек до огромных мягких игрушек. Именно там выставлены 20-сантиметровые фигурки Hello Kitty, декорированные кристаллами Swarovski – на каждой фигурке около 20000 кристаллов! Стоит это великолепие, разумеется, тоже немало – около 15000 долларов.
Руми Сузуки, большая поклонница бренда, не смогла дождаться официального представления новой Hello Kitty покупателям, которое состоится сегодня, 5 июля, и пробралась на мероприятие для журналистов, организованное 30 июня.
«Конечно, я не смогу ее купить, но я была бы просто счастлива, если бы у меня была такая Hello Kitty!» – сказала Руми.
Выпуск «сиятельной» Hello Kitty ограничен – в продажу поступило всего 88 фигурок, так что эта фигурка станет большим раритетом. Компания Swarovski объявила, что планирует провести аукцион, на котором будут представлены 9 фигурок Hello Kitty, дизайн которых придуман японскими знаменитостями и художниками. Все вырученные средства также будут направлены в помощь японскому Красному Кресту.
«Эта кошечка – просто прелесть, – сказал журналистам глава компании Swarovski Роберт Бухбахер. – Настоящий символ счастья и безмятежности. Надеюсь, она сможет помочь жителям Японии, пострадавшим от стихийных бедствий».
Коллекция фабрики мягкой мебели «Интерьерхолл» представлена на рынке врот уже более шести лет лет и всё это время пользуется хорошим покупательским спросом, что говорит о высоком качестве и доступных ценах.